- Возраст: 3-4 года
- Возраст: 5-7 лет
- Возраст: 7-10 лет
- Возраст: 10-13 лет
- Возраст: 13-17 лет
Wonderland
Направление «Wonderlend» знакомит учеников с новыми терминами, развивает усидчивость и моторику путем создания забавных конструкций, с которыми можно не только поиграть, но и разобрать принципы работы использующихся механизмов в конструкции.
В процессе изучения курса ученик:
- улучшает навыки работы в команде
- учится читать схемы
- развивает внимание и воображение
Для обучения используются конструкторы LEGO Education WeDo и LEGO Education WeDo 2.0
RoboKids
В рамках направления «RoboKids» ребенок знакомится с азами программирования — алгоритмикой, приобретает навыки конструирования и изучает основные принципы работы механизмов, тестируя полученные модели с помощью технологий робототехники.
В процессе изучения курса ученик:
- улучшает навыки работы в команде
- приобретает навыки конструирования
- развивает внимание и усидчивость
- улучшает коммуникативные навыки общения
- развивает фантазию и воображение
Для обучения используются конструкторы LEGO Education WeDo и LEGO Education WeDo 2.0
Робомир
Направление «Робомир» ориентированно на изучение принципов движения и распознавания внешнего мира роботизированными платформами. На занятиях ученики совместно обсуждают проблемы и ищут креативное решение, которое затем воплощают в жизнь, используя набор моторов и датчиков.
В процессе изучения курса ученик:
- развивает внимание и усидчивость
- учится находить нестандартные решения к поставленным задачам
- развивает инженерное мышление
- развивает фантазию и воображение
Для обучения используются конструкторы Mindstorms EV3
Игромир
Направление разработано для освоения программирования, от знакомства с основными командами и алгоритмами, до создания полноценных игр и мультфильмов. Разработка алгоритмов производится в визуальной среде программирования Scratch (скретч).
В процессе изучения курса ученик:
- изучает логику и алгоритмы программирования
- создаёт свои проекты под руководством педагога
- развивает креативное мышление
Электроника
Курс «Электроника» затрагивает такие разделы и понятия, как электростатика, электродинамика, закон Ома, Правила Кирхгофа, напряжение, сопротивление, ток, заряд, резистор, мощность и многое другое, что необходимо для создания робототехнических платформ, на базе Arduino. Процесс обучения построен от простого к сложному, что способствует усвоению непростого материала и созданию уникальных электронных проектов.
В процессе изучения курса ученик:
- познаёт основы электроники весело и с интересом
- создаёт свои проекты под руководством педагога
- развивает креативное мышление
- изучает сложные школьные предметы в игровой форме
Моделирование
В рамках курса «Моделирование» ребенок приобретает навыки работы в инженерной среде, где применяются 3D-технологии.
В процессе изучения курса ученик:
- улучшает навыки работы в команде
- развивает внимание и усидчивость
- улучшает коммуникативные навыки
- развивает фантазию и воображение
- развивает пространственное мышление
- раскрывает свой творческий потенциал
- учится находить нестандартные решения к поставленным задачам
ITstorm
Данное направление создано для изучения программирования и состоит из нескольких курсов. Программирование производится на объектно-ориентированном языке программирования Java.
Курс “Крестики-нолики”
В процессе изучения курса ученик:
- изучает особенности синтаксиса и структуры языка
- создаёт игру “крестики-нолики”
- создаёт программу “калькулятор”
RoboProfi
Направление «RoboProfi» включает в себя изучение электроники, программирования, конструирования, пайки. Ученики пишут на C-подомном (С++) языке программирования, учатся читать и собирать радиоэлектронные схемы, паять. Большой упор делается на изучение и понимание законов физики, которые можно сразу же применить на практике. Обучение производится с аппаратными компонентами на платформе Arduino.
В процессе изучения курса ученик:
- создаёт сложные электронные проекты
- решает инженерные задачи
- участвует в соревнованиях